Как психолог японцев кофе пить приучил

Блог — бизнес
06 Апреля 2022
Как психолог японцев кофе пить приучил

Завоевание любого нового рынка можно сравнить с конкистадорским походом ― огромные затраты времени и средств для освоения новых территорий и ассимиляции коренного населения.

И далеко не всегда пришельцы из других земель встречались аборигенами с распростертыми объятиями. Причин было множество: навязываемая новая религия, пересмотр традиций, появление высокой конкуренции среди мужчин за женскую часть населения.

Примерно с такими трудностями в середине 70-х годов XX века столкнулась швейцарская компания Nestle. Воодушевленные растущими во всем мире продажами их растворимого кофе Nescafe, европейцы решили покорить Японию. В итоге влили море денег в рекламу и дорогую логистику (Японию называют Страной восходящего солнца еще потому, что от Солнца до нее ближе).

Маркетологи компании уже потирали руки и рисовали себе в воображении сказочные бонусы.